Дайджест новостей
Предлагаем вашему вниманию дайджест новостей о Чемпионате мира FIFA 2018.
***
Сборная России стартовала на Чемпионате мира с двух побед – над командами Саудовской Аравии (5:0) и Египта (3:1). Уже после второго тура российская команда впервые в истории может выйти из группы на Чемпионате мира.
"Чем лучше выступает сборная, тем больше подогревается интерес к Чемпионату. Успех сборной привлекает к футболу тех людей, которые в противном случае и не обратили бы внимание. Сейчас даже 80-летние бабушки смотрят на наших ребят, не отрываясь от экрана", – сказал Сорокин.
"Очень много людей начали интересоваться футболом. Таким образом, Чемпионат мира завоевывает новую аудиторию, а не только стабильных любителей футбола", – добавил он.
Сборная России встретится с уругвайской командой в заключительном туре группового этапа, встреча состоится 25 июня в Самаре.
***
Официальные фестивали болельщиков работают во всех городах, в которых проходят встречи Чемпионата мира. Отметка в 1 млн посетителей была достигнута за первые четыре дня турнира.
"Фан-зоны в каждом городе пользуются ошеломляющим успехом. Люди хотят посещать их в большом количестве. Москва пропускает 100 тысяч человек в день, Питер – около 50 тысяч в день. Это очень позитивно, но мы этого даже не ожидали, если бы в каждом городе была вторая фан-зона, там было бы то же самое", – сказал Сорокин.
По его словам, фан-зоны работают очень организованно. "Когда много людей, то всегда есть свои издержки. Конечно, бывают ситуации с переполнением, и не все могут туда попасть. Но это абсолютно нормально, так было везде, на каждом чемпионате", – сказал гендиректор оргкомитета.
"Я не люблю сравнения, но похоже, что фан-зоны у нас пользуются большей популярностью, чем в Бразилии четыре года назад", – сказал Сорокин в заключение.
Матчи Чемпионата мира проходят в 11 городах России.
***
Коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок объяснил это так: "Болельщики — это движущая сила футбола. Мы разработали очень интересные проекты для болельщиков и очень рады, что их реализация началась еще до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России и будет продолжаться и во время турнира, ведь это поможет сплотить FIFA и болельщиков со всего мира как во время футбольных матчей в России, так и на расстоянии — через Интернет. Своим успехом Чемпионат мира FIFA обязан именно энергии болельщиков и той любви, которую они питают к футболу".
Движение болельщиков
Движение болельщиков FIFA насчитывает уже 400 членов и 40 стран мира. Это игроки любительских клубов, болельщики, тренеры, геймеры и фристайлеры, которые обсуждают футбольные темы и обмениваются мнениями в социальных сетях, создавая сотни тысяч часов уникального контента. Подписывайтесь на хэштег #WeLiveFootballи убедитесь сами.
Кампания Wish
В рамках этой кампании FIFA создала в Weibo страницу, где китайские болельщики могли поделиться своими самыми смелыми желаниями, имеющими отношение к Чемпионату мира FIFA™. Свои желания прислали 75 000 болельщиков, и их публикации набрали в общей сложности 11 млн просмотров. В итоге сбылась мечта двух болельщиков, и теперь они смогут попасть на финал Чемпионата мира FIFA™.
Найди пару
Если вкратце, то суть в том, чтобы описать себя с помощью пяти эмодзи, после чего вам подберут пару — другого болельщика, который похож на вас больше всего. На всех интернет-платформах FIFA было зафиксировано 55 млн просмотров, и теперь FIFA выберет три пары болельщиков, которые смогут встретиться на полуфинальном матче в Санкт-Петербурге 10 июля.
Конкурс Rival Hug
Конкурс Rival Hug дает болельщикам со всего мира шанс выиграть билеты на финал Чемпионата мира FIFA 2018™. Для этого им нужно просто сделать фото с болельщиками команд соперников, а потом разместить их в социальных сетях, используя хэштег #RivalHug. Конкурс продлится до 28 июня, и в нем уже приняли участие более 1 млн болельщиков. Еще один способ поучаствовать в конкурсе — это сделать фото в специальной фотобудке Hug Counter на Фестивале болельщиков FIFA™ в Москве.
Snapchat
Благодаря сотрудничеству FIFA и компании Snap Inc. пользователи Snapchat из разных уголков планеты во время Чемпионата мира FIFA™ смогут пользоваться "линзами", стикерами и фильтрами дополненной реальности с символикой турнира.